Автор Тема: Выбор врача Ер после КС, на что обратить внимание  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малинка

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
заканчивается 34 неделя, пора бы уже определиться с врачом.
ДР не для меня, хотя одно время думала, трусиха, боюсь...

так вот возник вопрос, с кем рожала 1 раз, скорее всего не хочу, хочу найти врача который поддержит пробу ЕР, да чего пробу не побоится родить со мной, так вот вопросы как построить разговор:
1. я рассказываю какие были 1 роды
2. что хочу во 2, ну что хочу, родить самой....
3. как корректно спросить были ли Ер после КС, вдруг у врача опыта нет и она испугается
4. как найти золотую середину когда не нудна стимуляция а когда нужно немного помочь

и т.д. и т.д....
28.07.2007 доченька ЭКС 3600, 54см

Оффлайн Аня-nikvan

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1,509
  • Мааасква.32 года
Малинка,

вы из какого города?
если из Мск-то вариантов у нас немного 25 рд и мопц балашихинский там есть несколько врачей, которые берутся за вбак