ПыСы Вот из этого выходит, что Вы - вегетарианка. 
1. Я не ем мясо. Просто не могу заставить себя... Особенно в период Б. и ГВ у меня к мясу отвращение сильное. Как решить проблему с белком?
А, поняла! Просто я сама себя вегетарианкой не считаю. :)В моём понимании вегетарианец - это человек, который по убеждениям отказывается от пищи животного происхождения (дальше - по степени строгости).
Я МОГУ съесть кусочек мяса, но это бывает крайне редко. И курятину.
Но это бывает несколько раз в год.
Яйца ем. Рыбу ем.
А вот в период Б. и ГВ. - у меня усиливается отвращение к мясу. Повышается обоняние, мне противен запах сырого мяса. От вида мяса в мясном отделе супермаркета - начинается подташнивание...
Также повышается эмоциональная восприимчивость (при Б. и ГВ). И мне жутко грустно от мысли съесть кого-нибудь...

То есть начинается - с сознания, заканчивается - настоящим токсикозом на мясо. Так было и в первую беременность. Я врачу об этом говорила. Врач сказал, что ничего страшного. О том, что в этом случае нужно особое внимание уделить диете - ни я, ни врач не предположили.
Далее. Когда начался гестоз - наоборот, врач рекомендовал полностью отказаться от мяса. Потому что это - белок. А, значит, может спровоцировать гестоз.
Как быть - не знаю... Правда, если есть мысли - подскажите, пожалуйста...
Большое спасибо за ссылку на вегетарианский вариант диеты.

Я бы сама не нашла.

но сначала надо выносить. поэтому меня больше волнует сбалансированность питания.
Меня теперь это тоже начало волновать. Прочитаю рекомендации по диете - отпишусь.
Далее.
Результаты анализов остались в карточке в роддоме, то есть у меня их нет.
Про белок (Вы по крови спрашиваете, да?) - вообще не помню, чтоб кто-то упоминал.
А вот в моче белок был и в каких-то жутких показателях...
Про гематокрит - также ничего не скажу.
Помню, что перед родами был незначительно понижен гемоглобин. Очень может быть анемия беременной (если так звучит диагноз), вот помню, что врач в роддоме что-то такое говорил.