Автор Тема: Мои суперроды в 25-м роддоме с Есиповой  (Прочитано 10833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маруся

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 13
Давно не писала, но все-таки решила выделить время, написать. Вдруг мой опыт кому-то пригодится.
 Сразу оговорюсь, что слово "супер" я использовала, потому что первая мысль, к-я появилась в голове сразу после родов, что вот это суперроды, быстро, весело и почти не больно.Т.к. настраивалась я вытерпеть и родить все-таки через мучительную долгую боль, с кучей разрывов, трудно, тяжело, и мужу сказала, когда ушла в родовую позвони часов через 12. Короче так быстро все это произошло, что я даже немного прифигела. Теперь спустя три месяца, ЕР после кесарева кажется чем-то естественным и само собой разумеющимся.
Спасибо Богу, что дал мне возможность почувствовать это счастье рождения ребенка.
Спасибо Алле и всем девочкам, к-е пишут и поддержиают этот сайт. Без него я думаю не получилось бы
Главное спасибо доченьке моей, за то, что слушала маму и во всем мне помогала.
Короче начну, мысль родить самой вынашивала давно( года 2), почитывала этот сайт и материнство.
Здесь узнала про 25-й роддом и Ларису Николаевну Есипову, съездила к ней. Она так просто говорит, хочешь родить самой, что ж родим. Посетовала на мой рост(154 см), сказала не раскармливать ребенка и приезжать в 38 недель на госпитализацию. Собрали мы эти 180 тыщ, декретные и родители добавили, заключили контракт со здоровым поколением и приехали ложиться. Мама с мужем проводили меня в приемное отделение и довольные, что я под присмотром уехали. А я осталась с твердой решимостью родить самой не смотря на то, что легла заранее. На вооружении у меня были масло примулы(продается и в аптеке роддома), листья малины, заготовленные с прошлого лета и ингрВедиенты для коктейля.