Автор Тема: Таблетки от гриппа на грудном вскармливании  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koshalosha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 163
Девочки, всем привет!
Не нашла тему нужную, создала новую. Мне нужен ваш совет. Заболела гриппом, именно гриппом, а не ОРВИ. Температура уже вторые сутки фигачит под 39 и выше. Вызвала врача, он выписал мне ингавирин, синерод, нурофен и гриппферон. Ингавирин и синеете нельзя принимать при кормлении. Я Врача предупредила, что кормлю, но он ничего не сказал на это
1. Лев - 12.02.2010 ЭКС
2. Лана - 25.07.2014 Домашние роды

Оффлайн Ксюшечка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2,664
Девочки, всем привет!
Не нашла тему нужную, создала новую. Мне нужен ваш совет. Заболела гриппом, именно гриппом, а не ОРВИ. Температура уже вторые сутки фигачит под 39 и выше. Вызвала врача, он выписал мне ингавирин, синерод, нурофен и гриппферон. Ингавирин и синеете нельзя принимать при кормлении. Я Врача предупредила, что кормлю, но он ничего не сказал на это
Дочка Маруся    3600, 53 см, 30.12.2010, ЭКС (16 рд)
Дочка Настюша  3180, 50 см, 14.07.2012, ЕР (15 рд)
Дочка Пося 4010, 51 см, 26.01.2017, ЕР (рд при 24 гкб)

Оффлайн Ксюшечка

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2,664
У меня сейчас младшая гриппом болеет (старшая, племяш и я отболели в ноябре).
3 суток температура под 40, но сбивалась парацетомолом и нурофеном, только не весь день, а после дневного сна и в ночь. На 4-и сутки выше 38 не поднималась, ттт, сегодня нет температуры. Если завтра не будет, то считай, выздоровела.
Я также болела.
А вот старшей и племяннику на 4-и сутки Аб начали давать, потому что нихрена не падала температура.
Дочка Маруся    3600, 53 см, 30.12.2010, ЭКС (16 рд)
Дочка Настюша  3180, 50 см, 14.07.2012, ЕР (15 рд)
Дочка Пося 4010, 51 см, 26.01.2017, ЕР (рд при 24 гкб)

Оффлайн Elena00

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 276